Фориншурер, Киев,
15 октября 2020 г.
Lloyd's призывает страховщиков и престраховщиков создавать простые продукты для защиты клиентов 662 просмотра
После пандемии COVID-19 в новом отчете лондонского рынка страхования и перестрахования Lloyd's содержится призыв к страховщикам создавать более простые продукты для защиты клиентов.
Lloyd's предлагает ряд способов, с помощью которых глобальная индустрия перестрахования и страхования может устранить сложность и обеспечить понимание страхового покрытия для своих клиентов.
По словам Lloyd's, кризис с коронавирусом высветил необходимость в новых страховых решениях, и теперь, когда все больше предприятий начинают открываться и восстанавливаться после глобальных карантинных мер, у перестраховщиков есть возможность отреагировать.
Потребность в более простых продуктах особенно актуальна, учитывая явные осложнения, возникшие из-за неопределенности страхового покрытия на случай пандемии, а также возникшие в результате судебные споры.
Предлагается три направления рекомендаций для перестраховщиков.
Во-первых, Lloyd's призвал отрасль использовать существующую практику, включая лингвистический анализ клиентской документации, как для простых, так и для более сложных продуктов.
Затем он рекомендовал перестраховщикам инвестировать в инновации продуктов, включая полисы на основе данных и цифровые контракты, а также изучать более радикальные варианты, такие как параметрическое страхование или страхование на основе результатов.
И, наконец, в отчете содержится призыв к более непосредственному участию клиентов в разработке продуктов для создания более простых и актуальных продуктов для меняющихся потребностей и профилей постпандемических рисков.
Наряду с рекомендациями Lloyd's предпринимает собственные действия, которые включают рассмотрение того, как продукты разрабатываются, проектируются и распространяются, а также обращается к торговым партнерам, риск-менеджерам и клиентам.
«Поскольку многие компании по всему миру развиваются, чтобы противостоять продолжающемуся воздействию пандемии COVID-19, в том числе радикально меняют свои бизнес-модели, страховая отрасль должна срочно пересмотреть, как она может лучше обслуживать и поддерживать своих клиентов, - сказал генеральный директор Lloyd Джон Нил.
«Несмотря на то, что социальные и экономические последствия пандемии достигли невиданных ранее масштабов, она усилила настоятельную необходимость глобальной индустрии активизировать усилия по созданию более простых страховых продуктов, более понятных клиентам». | Фориншурер
Вся пресса за 15 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|